Административные процедуры в отношении граждан

ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых Главным управлением юстиции Гомельского облисполкома по заявлениям граждан

 УТВЕРЖДЕНО
Указ Президента
Республики Беларусь
26.04.2010 № 200

Наименование административной процедуры
Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться
Лицо, осуществляющие прием, подготовку к рассмотрению заявлений (документов), выдачу итоговых документов и лицо его заменяющее, в случае отсутствия
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**
Максимальный срок осуществления административной процедуры
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
5.9. Выдача повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния Архив органов, регистрирующих акты гражданского состояния главного управления юстиции Гомельского облисполкома
(Прием граждан осуществляется по адресу: г. Гомель, ул. Крестьянская, 20,  среда с 11.00 до 20.00 (обед 15.00-16.00 час.); пятница: с 8.00 до 17.00 (обед 13.00-14.00 час.), тел. 8(0232)75-63-63)
Климкова Ольга Олеговна —
заведующий сектором архива органов, регистрирующих акты гражданского состояния, отдела по координации правовой, контрольной и архивной работы

Половян Тамара Леонидовна –
ведущий специалист по документационному обеспечению республиканского унитарного предприятия по оказанию услуг «БелЮрОбеспечение»

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения

документ, подтверждающий внесение платы

1 базовая величина 7 дней со дня подачи заявления – при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, а при отсутствии такой записи – 1 месяц бессрочно
5.14. Выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния (о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака), и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния Архив органов, регистрирующих акты гражданского состояния главного управления юстиции Гомельского облисполкома
(Прием граждан осуществляется по адресу: г. Гомель, ул. Крестьянская, 20,  среда с 11.00 до 20.00 (обед 15.00-16.00 час.); пятница: с 8.00 до 17.00 (обед 13.00-14.00 час.), тел. 8(0232)35-71-51)
Климкова Ольга Олеговна —
заведующий сектором архива органов, регистрирующих акты гражданского состояния, отдела по координации правовой, контрольной и архивной работы

Половян Тамара Леонидовна – ведущий специалист по документационному обеспечению республиканского унитарного предприятия по оказанию услуг «БелЮрОбеспечение»
заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения

бесплатно 3 дня со дня подачи заявления – при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, при необходимости проведения специальной проверки – 15 дней, а при отсутствии такой записи – 1 месяц 1 год
18.18. Предоставление информации из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Отдел организационно-методической и регистрационной работы
(Прием граждан осуществляется по адресу: г. Гомель, ул. Фрунзе, 6, каб. 3-2, ежедневно с 8.00 до 17.30 (обед 13.00-14.00 час.); тел. 8(0232) 51-02-78, 8(0232) 51-03-53 
Прокопенко Алесь Анатольевич – главный специалист отдела организационно-методической и регистрационной работы


Стрижнёва Тамара Васильевна — главный специалист отдела организационно-методической и регистрационной работы


Ходас Анастасия Александровна – заместитель начальника отдела организационно-методической и регистрационной работы
 

заявление

документ, подтверждающий внесение платы

Внимание!

В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 мая 2020 г. № 305 «О мерах по предотвращению распространения инфекции, вызванной коронавирусом COVID-19» с 27 мая 2020 г. приостановлена возможность личного обращения граждан за предоставлением информации из ЕГР, а также личного получения указанной информации

бесплатно – в случае запросов о предоставлении информации о субъектах предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность, связанную с трудоустройством граждан Республики Беларусь за границей, сбором и распространением (в том числе в глобальной компьютерной сети Интернет) информации о физических лицах в целях их знакомства, деятельность по оказанию психологической помощи, а также запросов о предоставлении информации в целях защиты прав потребителей, начисления пенсий, социальных пособий и иных социальных выплат

1 базовая величина – в иных случаях за каждый экземпляр выписки по каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю

5 дней со дня подачи заявления бессрочно
18.19.1. Проставление апостиля на официальном документе, составленном на территории Республики Беларусь при обращении лица, находящегося в Республике Беларусь Главное управление юстиции  Гомельского облисполкома
(Прием граждан осуществляется по адресу: г. Гомель, ул. Фрунзе, 6, каб. 3-1, ежедневно. Прием документов для оформления: с 8.00 до 11.00 час., выдача оформленных документов: с 14.00 до 17.00 час. (обед 13.00-14.00), тел. 8(0232) 51-02-73, 8(0232) 51-02-75)
Климкова Ольга Олеговна —
заведующий сектором архива органов, регистрирующих акты гражданского состояния, отдела по координации правовой, контрольной и архивной работы

Зинькевич Элла Васильевна – главный специалист отдела организационно-кадровой и специальной работы
Меланич Нина Алексеевна – главный специалист отдела по координации правовой, контрольной и архивной работы
официальный документ, оформленный в установленном порядке, на котором необходимо проставить апостиль

документ, подтверждающий внесение платы

0,5 базовой величины 1 день со дня предъявления документа, а при необходимости проведения специальной проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 15 дней на срок действия документа, на котором проставляется апостиль

По вопросам обжалования административных решений, принимаемых главным управлением юстиции Гомельского облисполкома в сфере юстиции, вышестоящим органом, рассматривающим административную жалобу, является Министерство юстиции Республики Беларусь, за исключением случаев, когда законодательными актами установлен иной порядок обжалования.