5.9. Выдача повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния

 

 

Место нахождение, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность работника главного управления юстиции Гомельского облисполкома, осуществляющего прием заинтересованных лиц, график приема Архив органов, регистрирующих акты гражданского состояния, главного управления юстиции Гомельского облисполкома
ул. Крестьянская, 20, г. Гомель,тел. 8 0232 357151
тел. 8 0232 756363

понедельник, вторник, четверг: с 8.00 до 11.00
среда: с 11.00 до 15.00, с 16.00 до 20.00
пятница: с 8.00 до 13.00

Климкова Ольга Олеговна, заведующий сектором архива органов, регистрирующих акты гражданского состояния, отдела по координации правовой, контрольной и архивной работы

Соколова Наталья Владимировна, начальник отдела по координации правовой, контрольной и архивной работы
(осуществляет оперативное замещение)

Половян Тамара Леонидовна, ведущий специалист по документационному обеспечению республиканского унитарного предприятия по оказанию услуг «БелЮрОбеспечение»

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающие право заинтересованного лица (родственные и (или) супружеские отношения) на получение повторных свидетельств о рождении, о смерти

документ, подтверждающий внесение платы

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, реквизиты банковских счетов для внесения платы 1 базовая величина

Реквизиты для оплаты государственной пошлины:
получатель: Финансовый отдел по Центральному району г. Гомеля
наименование банка: ОАО «АСБ Беларусбанк» код AKBBBY2X
счет получателя: BY80AKBB 360240020001580000000 УНП 400555165
код платежа в бюджет: 03002
вид платежа: государственная пошлина за свидетельство

Система «Расчет» (АИС ЕРИП) – Архивы – г. Гомель – Архив загса ГУЮ г. Гомель – Выдача повторного свидетельства

Максимальный срок осуществления административной процедуры 7 дней со дня подачи заявления – при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, а при отсутствии такой записи – 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры бессрочно
Перечень документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых главным управлением юстиции Гомельского облисполкома при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан

*В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.

Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.