Место нахождение, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность работника главного управления юстиции Гомельского облисполкома, осуществляющего прием заинтересованных лиц, график приема | Архив органов, регистрирующих акты гражданского состояния, главного управления юстиции Гомельского облисполкома ул. Крестьянская, 20, г. Гомель,тел. 8 0232 357151 тел. 8 0232 756363понедельник, вторник, четверг: с 8.00 до 11.00 среда: с 11.00 до 15.00, с 16.00 до 20.00 пятница: с 8.00 до 13.00Климкова Ольга Олеговна, заведующий сектором архива органов, регистрирующих акты гражданского состояния, отдела по координации правовой, контрольной и архивной работы Соколова Наталья Владимировна, начальник отдела по координации правовой, контрольной и архивной работы Половян Тамара Леонидовна, ведущий специалист по документационному обеспечению республиканского унитарного предприятия по оказанию услуг «БелЮрОбеспечение» |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | заявление
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность документ, подтверждающий внесение платы |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, реквизиты банковских счетов для внесения платы | 1 базовая величина
Реквизиты для оплаты государственной пошлины: наименование получателя (бенефициара): главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по Гомельской области Система «Расчет» (АИС ЕРИП) – Архивы – г. Гомель – Архив загса ГУЮ г. Гомель – Выдача повторного свидетельства |
Максимальный срок осуществления административной процедуры | 7 дней со дня подачи заявления – при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, а при отсутствии такой записи – 1 месяц |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | бессрочно |
Перечень документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых главным управлением юстиции Гомельского облисполкома при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан | – |
*В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.