Административные процедуры осуществляемые в отношении субъектов хозяйствования

ЕДИНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых главным управлением юстиции Гомельского облисполкома в отношении субъектов хозяйствования

Наименование административной процедуры
Орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры
Лицо, осуществляющие прием, подготовку к рассмотрению заявлений (документов), выдачу итоговых документов и лицо его заменяющее, в случае отсутствия
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры
Срок осуществления административной процедуры
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении админ. процедуры
Размер платы, взимаемой при осуществлении админ. процедуры
12.1.3. Проставление апостиля на официальном документе, составленном на территории Республики Беларусь, при обращении субъекта хозяйствования, находящегося в Республике Беларусь

(Регламент административной процедуры)

Главное управления юстиции Гомельского облисполкома

Прием граждан осуществляется по адресу: г. Гомель, ул. Фрунзе, 6, каб. 3-1 в рабочие дни. Прием документов для оформления: с 8.00 до 11.00, выдача оформленных документов: с 15.00 до 17.00,

телефоны:

8(0232) 51-02-73, 8(0232) 51-02-75,

8(0232)51-02-76

Климкова Ольга Олеговна – заведующий сектором архива органов, регистрирующих акты гражданского состояния отдела по координации правовой, контрольной и архивной работы

Соколова Наталья Владимировна – начальник отдела по координации правовой, контрольной и архивной работы

Евстахова Юлия Ивановна – главный специалист отдела по координации правовой, контрольной и архивной работы

 

 

Документы и (или) сведения представляются в письменной форме в ходе приема заинтересованного лица

заявление о проставлении апостиля (должно содержать сведения, предусмотренные пунктом 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур», а также наименование официальных документов, представляемых для проставления апостиля)

официальный документ, составленный на территории Республики Беларусь (должен соответствовать требованиям, установленным законодательством, в том числе: документ, состоящий из двух и более листов, должен быть прошит, его листы пронумерованы, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами; количество прошитых листов заверяется подписью должностного лица и оттиском печати государственного органа или организации, выдавших документ; должен быть написан ясным и четким языком; подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления в тексте официального документа не допускаются; подпись должностного лица должна быть четкой, оттиск официальной печати должен быть хорошо читаемым; подпись, фамилия и инициалы, а также наименование должности официального лица, подписавшего документ, оттиск официальной печати, которой скреплен документ, должны совпадать с имеющимся соответственно главном управлении юстиции областного исполнительного комитета образцом подписи, оттиском официальной печати, а также расшифровкой подписи, включающей фамилию, инициалы и наименование должности официального лица, уполномоченного подписывать такой документ)

документ, подтверждающий внесение государственной пошлины (за исключением случая оплаты посредством автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства)

1 день со дня предъявления документа, а при необходимости проведения специальной проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 15 дней бессрочно 5 базовых величин
12.5.1. Постановка на учет обособленного подразделения юридического лица, обеспечивающего проведение медиации

(Регламент административной процедуры)

Главное управления юстиции Гомельского облисполкома

Прием граждан осуществляется в рабочие дни по адресу: г. Гомель, ул. Фрунзе, 6, каб. 3-2 с 8.00 до 17.00 (обед 13.00-14.00),

телефоны:

8(0232) 51-03-53

 

Стрижнёва Тамара Васильевна – главный специалист отдела организационно-методической и регистрационной работы

Новак Нина Юрьевна – заместитель начальника отдела организационно-методической и регистрационной работы

Документы и (или) сведения представляются в письменной форме: в ходе приема заинтересованного лица; по почте

заявление о постановке на учет;

оригинал либо копия документа об уплате государственной пошлины за постановку на учет (за исключением случая внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства) (документ должен соответствовать требованиям, определенным в частях первой–третьей пункта 6 статьи 287 Налогового кодекса Республики Беларусь);

положение об обособленном подразделении юридического лица (документ должен соответствовать абзацу третьему пункта 4 статьи 7 Закона Республики Беларусь «О медиации»);

список медиаторов, деятельность которых будет обеспечивать обособленное подразделение (список должен содержать сведения, предусмотренные пунктом 5 статьи 7 Закона Республики Беларусь «О медиации»)

3 рабочих дня 0,1 базовой величины

(Реквизиты для оплаты)

12.5.2. Снятие с учета обособленного подразделения юридического лица, обеспечивающего проведение медиации

(Регламент административной процедуры)

Главное управления юстиции Гомельского облисполкома

Прием граждан осуществляется в рабочие дни по адресу: г. Гомель, ул. Фрунзе, 6, каб. 3-2 8.00 до 17.00 (обед 13.00-14.00), телефоны:

8(0232) 51-03-53

 

Стрижнёва Тамара Васильевна – главный специалист отдела организационно-методической и регистрационной работы

Новак Нина Юрьевна – заместитель начальника отдела организационно-методической и регистрационной работы

Документы и (или) сведения представляются в письменной форме: в ходе приема заинтересованного лица; по почте

заявление о снятии с учета;

копия решения руководителя юридического лица о прекращении деятельности обособленного подразделения, обеспечивающего проведение медиации;

копия свидетельства о постановке на учет обособленного подразделения юридического лица

1 рабочий день бессрочно бесплатно
12.8.1 Получение разрешения на открытие представительства иностранной организации в Республике Беларусь

(Регламент административной процедуры)

Главное управления юстиции Гомельского облисполкома

(Прием граждан осуществляется в рабочие дни по адресу: г. Гомель, ул. Фрунзе, 6, каб. 3-2 8.00 до 17.00 (обед 13.00-14.00),
телефоны:

8(0232) 51-02-78

8(0232) 51-03-53

Прокопенко Алесь Анатольевич – главный специалист отдела организационно-методической и регистрационной работы

Новак Нина Юрьевна – заместитель начальника отдела организационно-методической и регистрационной работы

Документы и (или) сведения представляются в письменной форме в ходе приема заинтересованного лица

заявление о выдаче разрешения на открытие представительства иностранной организации (по форме согласно приложению 2 к Положению о порядке открытия и деятельности в Республике Беларусь представительств иностранных организаций, утверждённого постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 мая 2018 г. № 408 (далее – Положение);

выписка из торгового регистра страны учреждения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации или органа управления административно-территориальной единицы иностранного государства в соответствии с законодательством страны учреждения либо нотариально засвидетельствованная копия указанных документов (должна соответствовать требованиям, определенным в подпункте 12.2 пункта 12 и пункте 17 Положения; требуется легализация документа (проставление апостиля), если иное не предусмотрено международными договорами);

положение о представительстве иностранной организации (должно соответствовать требованиям, определенным в подпункте 12.3 пункта 12 и пункте 17 Положения);

программа деятельности – для представительств некоммерческих иностранных организаций (по форме согласно приложению 3 к Положению; должна соответствовать требованиям, определенным в подпункте 12.4 пункта 12 и пункте 17 Положения);

нотариально удостоверенные доверенности либо их нотариально засвидетельствованные копии на руководителя представительства иностранной организации и лицо, уполномоченное осуществлять действия, связанные с открытием представительства иностранной организации (при наличии такого лица), за исключением случая, указанного в подпункте 12.5 пункта 12 Положения (должны соответствовать требованиям, определенным в подпункте 12.5 пункта 12 и пункте 17 Положения; требуется легализация документа (проставление апостиля), если иное не предусмотрено международными договорами);

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на открытие представительства иностранной организации, за исключением случая, указанного в подпункте 1.4.4 пункта 1 настоящего Регламента (должен соответствовать требованиям, определенным в пункте 6 статьи 287 Налогового кодекса Республики Беларусь)

30 дней, при необходимости получения дополнительной информации – 2 месяца бессрочно 65 базовых величин за выдачу разрешения на открытие представительства

иностранной организации в Республике Беларусь;

20 базовых величин за выдачу разрешения на открытие представительства некоммерческой иностранной организации в Республике Беларусь, а также иностранной организации, осуществляющей исключительно благотворительную деятельность на территории Республики Беларусь

(Реквизиты для оплаты)