ЕДИНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых главным управлением юстиции Гомельского облисполкома в отношении субъектов хозяйствования
Наименование административной процедуры |
Орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры |
Лицо, осуществляющие прием, подготовку к рассмотрению заявлений (документов), выдачу итоговых документов и лицо его заменяющее, в случае отсутствия |
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры |
Срок осуществления административной процедуры |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении админ. процедуры |
Размер платы, взимаемой при осуществлении админ. процедуры |
12.1.3. Проставление апостиля на официальном документе, составленном на территории Республики Беларусь, при обращении субъекта хозяйствования, находящегося в Республике Беларусь | Главное управления юстиции Гомельского облисполкома
Прием граждан осуществляется по адресу: г. Гомель, ул. Фрунзе, 6, каб. 3-1 в рабочие дни. Прием документов для оформления: с 8.00 до 11.00, выдача оформленных документов: с 15.00 до 17.00, телефоны: 8(0232) 51-02-73, 8(0232) 51-02-75, 8(0232)51-02-76 |
Климкова Ольга Олеговна – заведующий сектором архива органов, регистрирующих акты гражданского состояния отдела по координации правовой, контрольной и архивной работы
Соколова Наталья Владимировна – начальник отдела по координации правовой, контрольной и архивной работы Евстахова Юлия Ивановна – главный специалист отдела по координации правовой, контрольной и архивной работы
|
Документы и (или) сведения представляются в письменной форме в ходе приема заинтересованного лица
заявление о проставлении апостиля (должно содержать сведения, предусмотренные пунктом 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур», а также наименование официальных документов, представляемых для проставления апостиля) официальный документ, составленный на территории Республики Беларусь (должен соответствовать требованиям, установленным законодательством, в том числе: документ, состоящий из двух и более листов, должен быть прошит, его листы пронумерованы, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами; количество прошитых листов заверяется подписью должностного лица и оттиском печати государственного органа или организации, выдавших документ; должен быть написан ясным и четким языком; подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления в тексте официального документа не допускаются; подпись должностного лица должна быть четкой, оттиск официальной печати должен быть хорошо читаемым; подпись, фамилия и инициалы, а также наименование должности официального лица, подписавшего документ, оттиск официальной печати, которой скреплен документ, должны совпадать с имеющимся соответственно главном управлении юстиции областного исполнительного комитета образцом подписи, оттиском официальной печати, а также расшифровкой подписи, включающей фамилию, инициалы и наименование должности официального лица, уполномоченного подписывать такой документ) документ, подтверждающий внесение государственной пошлины (за исключением случая оплаты посредством автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства) |
1 день со дня предъявления документа, а при необходимости проведения специальной проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 15 дней | бессрочно | 5 базовых величин |
12.5.1. Постановка на учет обособленного подразделения юридического лица, обеспечивающего проведение медиации | Главное управления юстиции Гомельского облисполкома
Прием граждан осуществляется в рабочие дни по адресу: г. Гомель, ул. Фрунзе, 6, каб. 3-2 с 8.00 до 17.00 (обед 13.00-14.00), телефоны: 8(0232) 51-03-53
|
Стрижнёва Тамара Васильевна – главный специалист отдела организационно-методической и регистрационной работы
Новак Нина Юрьевна – заместитель начальника отдела организационно-методической и регистрационной работы |
Документы и (или) сведения представляются в письменной форме: в ходе приема заинтересованного лица; по почте
заявление о постановке на учет; оригинал либо копия документа об уплате государственной пошлины за постановку на учет (за исключением случая внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства) (документ должен соответствовать требованиям, определенным в частях первой–третьей пункта 6 статьи 287 Налогового кодекса Республики Беларусь); положение об обособленном подразделении юридического лица (документ должен соответствовать абзацу третьему пункта 4 статьи 7 Закона Республики Беларусь «О медиации»); список медиаторов, деятельность которых будет обеспечивать обособленное подразделение (список должен содержать сведения, предусмотренные пунктом 5 статьи 7 Закона Республики Беларусь «О медиации») |
3 рабочих дня | – | 0,1 базовой величины |
12.5.2. Снятие с учета обособленного подразделения юридического лица, обеспечивающего проведение медиации | Главное управления юстиции Гомельского облисполкома
Прием граждан осуществляется в рабочие дни по адресу: г. Гомель, ул. Фрунзе, 6, каб. 3-2 8.00 до 17.00 (обед 13.00-14.00), телефоны: 8(0232) 51-03-53
|
Стрижнёва Тамара Васильевна – главный специалист отдела организационно-методической и регистрационной работы
Новак Нина Юрьевна – заместитель начальника отдела организационно-методической и регистрационной работы |
Документы и (или) сведения представляются в письменной форме: в ходе приема заинтересованного лица; по почте
заявление о снятии с учета; копия решения руководителя юридического лица о прекращении деятельности обособленного подразделения, обеспечивающего проведение медиации; копия свидетельства о постановке на учет обособленного подразделения юридического лица |
1 рабочий день | бессрочно | бесплатно |
12.8.1 Получение разрешения на открытие представительства иностранной организации в Республике Беларусь | Главное управления юстиции Гомельского облисполкома
(Прием граждан осуществляется в рабочие дни по адресу: г. Гомель, ул. Фрунзе, 6, каб. 3-2 8.00 до 17.00 (обед 13.00-14.00), 8(0232) 51-02-78 8(0232) 51-03-53 |
Прокопенко Алесь Анатольевич – главный специалист отдела организационно-методической и регистрационной работы
Новак Нина Юрьевна – заместитель начальника отдела организационно-методической и регистрационной работы |
Документы и (или) сведения представляются в письменной форме в ходе приема заинтересованного лица
заявление о выдаче разрешения на открытие представительства иностранной организации (по форме согласно приложению 2 к Положению о порядке открытия и деятельности в Республике Беларусь представительств иностранных организаций, утверждённого постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 мая 2018 г. № 408 (далее – Положение); выписка из торгового регистра страны учреждения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации или органа управления административно-территориальной единицы иностранного государства в соответствии с законодательством страны учреждения либо нотариально засвидетельствованная копия указанных документов (должна соответствовать требованиям, определенным в подпункте 12.2 пункта 12 и пункте 17 Положения; требуется легализация документа (проставление апостиля), если иное не предусмотрено международными договорами); положение о представительстве иностранной организации (должно соответствовать требованиям, определенным в подпункте 12.3 пункта 12 и пункте 17 Положения); программа деятельности – для представительств некоммерческих иностранных организаций (по форме согласно приложению 3 к Положению; должна соответствовать требованиям, определенным в подпункте 12.4 пункта 12 и пункте 17 Положения); нотариально удостоверенные доверенности либо их нотариально засвидетельствованные копии на руководителя представительства иностранной организации и лицо, уполномоченное осуществлять действия, связанные с открытием представительства иностранной организации (при наличии такого лица), за исключением случая, указанного в подпункте 12.5 пункта 12 Положения (должны соответствовать требованиям, определенным в подпункте 12.5 пункта 12 и пункте 17 Положения; требуется легализация документа (проставление апостиля), если иное не предусмотрено международными договорами); документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на открытие представительства иностранной организации, за исключением случая, указанного в подпункте 1.4.4 пункта 1 настоящего Регламента (должен соответствовать требованиям, определенным в пункте 6 статьи 287 Налогового кодекса Республики Беларусь) |
30 дней, при необходимости получения дополнительной информации – 2 месяца | бессрочно | 65 базовых величин за выдачу разрешения на открытие представительства
иностранной организации в Республике Беларусь; 20 базовых величин за выдачу разрешения на открытие представительства некоммерческой иностранной организации в Республике Беларусь, а также иностранной организации, осуществляющей исключительно благотворительную деятельность на территории Республики Беларусь |