5.14. Выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния (о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака), и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния

 

Место нахождение, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность работника главного управления юстиции Гомельского облисполкома, осуществляющего прием заинтересованных лиц, график приема Архив органов, регистрирующих акты гражданского состояния, главного управления юстиции Гомельского облисполкома

г. Гомель, ул. Крестьянская, 20,
среда с 11.00 до 20.00 (обед с 15.00 до 16.00)
пятница с 8.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00)
тел. 8(0232)75-63-63

Климкова Ольга Олеговна, заведующий сектором архива органов, регистрирующих акты гражданского состояния, отдела по координации правовой, контрольной и архивной работы

Соколова Наталья Владимировна, начальник отдела по координации правовой, контрольной и архивной работы
(осуществляет оперативное замещение)

Половян Тамара Леонидовна, ведущий специалист по документационному обеспечению республиканского унитарного предприятия по оказанию услуг «БелЮрОбеспечение»

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения

документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающие право заинтересованного лица (родственные и (или) супружеские отношения, наследственные права) на получение справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния, извещений об отсутствии записи актов гражданского состояния

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры 3 дня со дня подачи заявления – при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, при необходимости проведения специальной проверки – 15 дней, а при отсутствии такой записи – 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры 1 год
Перечень документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых главным управлением юстиции Гомельского облисполкома при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан