18.19.1. Проставление апостиля на официальном документе, составленном на территории Республики Беларусь при обращении лица, находящегося в Республике Беларусь

 

Место нахождение, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность работника главного управления юстиции Гомельского облисполкома, осуществляющего прием заинтересованных лиц, график приема г. Гомель, ул. Фрунзе, 6, каб. 3-1

ежедневно, прием документов для оформления: с 8.00 до 11.00, выдача оформленных документов: с 15.00 до 17.00
тел. 8(0232) 51-02-73, 8(0232) 51-02-75, 8(0232)51-02-76

Климкова Ольга Олеговна, заведующий сектором архива органов, регистрирующих акты гражданского состояния, отдела по координации правовой, контрольной и архивной работы

Соколова Наталья Владимировна, начальник отдела по координации правовой, контрольной и архивной работы

Евстахова Юлия Ивановна, главный специалист отдела по координации правовой, контрольной и архивной работы

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* официальный документ, оформленный в установленном порядке, на котором необходимо проставить апостиль
документ, подтверждающий внесение платы
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, реквизиты банковских счетов для внесения платы 5 базовых величин

Реквизиты для оплаты государственной пошлины:

наименование получателя (бенефициара): главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по Гомельской области
банк: ОАО АСБ «Беларусбанк», код банка: AKBBBY2X
расчетный счет: BY95AKBB 36029140100010000000
УНП бенефициара: 400555165
наименование фактического получателя (бенефициара): ИМНС по Центральному району г. Гомеля
УНП фактического получателя (бенефициара): 400012968
код платежа в бюджет: 03002
вид платежа: государственная пошлина за совершение иных юридически значимых действий.

Система «Расчет» (АИС ЕРИП) – Суды, юстиция, юридические услуги – Апостиль – Гомельский облисполком – Физическое лицо

Максимальный срок осуществления административной процедуры 1 день со дня предъявления документа, а при необходимости проведения специальной проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 15 дней

 

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры на срок действия документа, на котором проставляется апостиль
Перечень документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых главным управлением юстиции Гомельского облисполкома при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан

 

*В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.

Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.