Административные процедуры, осуществляемые главным управлением юстиции Гомельского областного исполнительного комитета,
в отношении субъектов хозяйствования
Наименование административной процедуры | Место нахождение, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность работника главного управления юстиции Гомельского облисполкома, осуществляющего прием заинтересованных лиц, график приема | Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом | Срок осуществления административной процедуры | Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении админ. процедуры | Размер платы, взимаемой при осуществлении админ. процедуры |
12.1.3. Проставление апостиля на официальном документе, составленном на территории Республики Беларусь, при обращении субъекта хозяйствования, находящегося в Республике Беларусь (регламент) |
ул. Фрунзе, 6, г. Гомель, каб. 2-4, каб. 3-1 тел. 8 0232 510275, 8 0232 510273, 8 0232 510276 прием документов для оформления: понедельник, вторник, четверг, пятница: с 8.00 до 11.00 среда: с 16.00 до 20.00 выдача оформленных документов: понедельник, вторник, четверг, пятница: с 15.00 до 17.00 среда: с 11.00 до 14.00, с 16.00 до 20.00 Евстахова Юлия Ивановна, заместитель начальника отдела организационно-кадровой и контрольной работыОбухова Кристина Викторовна, главный специалист отдела организационно-кадровой и контрольной работы Седакова Дарья Юрьевна, ведущий референт сектора архива органов, регистрирующих акты гражданского состояния, отдела организационно-методической, регистрационной и архивной работы |
Документы и (или) сведения представляются в письменной форме в ходе приема заинтересованного лица
заявление о проставлении апостиля (должно содержать сведения, предусмотренные пунктом 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур», а также наименование официальных документов, представляемых для проставления апостиля) официальный документ, составленный на территории Республики Беларусь (должен соответствовать требованиям, установленным законодательством, в том числе: документ, состоящий из двух и более листов, должен быть прошит, его листы пронумерованы, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами; количество прошитых листов заверяется подписью должностного лица и оттиском печати государственного органа или организации, выдавших документ; должен быть написан ясным и четким языком; подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления в тексте официального документа не допускаются; подпись должностного лица должна быть четкой, оттиск официальной печати должен быть хорошо читаемым; подпись, фамилия и инициалы, а также наименование должности официального лица, подписавшего документ, оттиск официальной печати, которой скреплен документ, должны совпадать с имеющимся соответственно главном управлении юстиции областного исполнительного комитета образцом подписи, оттиском официальной печати, а также расшифровкой подписи, включающей фамилию, инициалы и наименование должности официального лица, уполномоченного подписывать такой документ) документ, подтверждающий внесение государственной пошлины (за исключением случая оплаты посредством автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства) |
1 день со дня предъявления документа, а при необходимости проведения специальной проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 15 дней | бессрочно | 5 базовых величин |
12.5.1. Постановка на учет обособленного подразделения юридического лица, обеспечивающего проведение медиации (регламент) |
ул. Фрунзе, 6, г. Гомель, каб. 3-2, тел. 8 0232 510353, 8 0232 520053 понедельник – пятница: с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 17.30 Стрижнёва Тамара Васильевна, главный специалист отдела организационно-методической, регистрационной и архивной работы Цимбалова Виктория Александровна, заместитель начальника отдела организационно-методической, регистрационной и архивной работы |
Документы и (или) сведения представляются в письменной форме: в ходе приема заинтересованного лица; посредством почтовой связи заявление о постановке на учет;оригинал либо копия документа об уплате государственной пошлины за постановку на учет (за исключением случая внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства) (документ должен соответствовать требованиям, определенным в частях первой–третьей пункта 6 статьи 287 Налогового кодекса Республики Беларусь);положение об обособленном подразделении юридического лица (документ должен соответствовать абзацу третьему пункта 4 статьи 7 Закона Республики Беларусь «О медиации»);список медиаторов, деятельность которых будет обеспечивать обособленное подразделение (список должен содержать сведения, предусмотренные пунктом 5 статьи 7 Закона Республики Беларусь «О медиации») |
3 рабочих дня | бессрочно | 0,1 базовой величины |
12.5.2. Снятие с учета обособленного подразделения юридического лица, обеспечивающего проведение медиации (регламент) |
ул. Фрунзе, 6, г. Гомель, каб. 3-2, тел. 8 0232 510353, 8 0232 520053 понедельник – пятница: с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 17.30 Стрижнёва Тамара Васильевна, главный специалист оотдела организационно-методической, регистрационной и архивной работы, Цимбалова Виктория Александровна, заместитель начальника отдела организационно-методической, регистрационной и архивной работы |
Документы и (или) сведения представляются в письменной форме: в ходе приема заинтересованного лица; посредством почтовой связи заявление о снятии с учета;копия решения руководителя юридического лица о прекращении деятельности обособленного подразделения, обеспечивающего проведение медиации;копия свидетельства о постановке на учет обособленного подразделения юридического лица |
1 рабочий день | бессрочно | бесплатно |
12.8.1 Открытие представительства иностранной организации в Республике Беларусь, филиала иностранного юридического лица | ул. Фрунзе, 6, г. Гомель, каб. 3-2, тел. 8 0232 510278, 8 0232 520053 понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 среда с 11.00 до 15.00, с 16.00 до 20.00 Прокопенко Алесь Анатольевич, главный специалист отдела организационно-методической, регистрационной и архивной работы, Цимбалова Виктория Александровна, заместитель начальника отдела организационно-методической, регистрационной и архивной работы |
Документы и (или) сведения представляются в письменной форме в ходе приема заинтересованного лица
заявление об открытии на территории Республики Беларусь представительства иностранной организации (филиала иностранного юридического лица) по форме согласно приложению 1 к Положению о порядке открытия и прекращения деятельности на территории Республики Беларусь представительств иностранных организаций и филиалов иностранных юридических лиц, утверждённого постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 мая 2018 г. № 408 (далее – Положение); легализованную выписку из торгового регистра страны места нахождения иностранной организации (иностранного юридического лица) или иное эквивалентное доказательство ее юридического статуса в соответствии с законодательством страны места нахождения либо нотариально засвидетельствованные копии указанных документов (выписка должна быть датирована не позднее шести месяцев до дня ее представления в исполком) (должна соответствовать требованиям, определенным частью второй пункта 5 Положения); положение о представительстве (филиале) (должно соответствовать требованиям, определенным абзацем четвертым и частью второой пункта 5 Положения); нотариально удостоверенные доверенности либо их нотариально засвидетельствованные копии на руководителя представительства (филиала) и лицо, уполномоченное осуществлять действия, связанные с открытием представительства (филиала) (при наличии такого лица). Данные документы могут не представляться в случае, если руководитель представительства (филиала) или лицо, уполномоченное осуществлять действия, связанные с открытием такого представительства (филиала), является руководителем иностранной организации (иностранного юридического лица) и информация об этом содержится в документе, указанном в абзаце третьем части первой пункта 5 Положения (должно соответствовать требованиям, определенным частью второй пункта 5 Положения); документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за открытие представительства, за исключением случаев уплаты государственной пошлины посредством платежной системы в едином расчетном и информационном пространстве (должен соответствовать требованиям, определенным в пункте 6 статьи 287 Налогового кодекса Республики Беларусь). |
30 рабочих дней, при необходимости получения дополнительной информации — 2 месяца | бессрочно | 65 базовых величин за выдачу разрешения на открытие представительства
иностранной организации в Республике Беларусь; 20 базовых величин за выдачу разрешения на открытие представительства некоммерческой иностранной организации в Республике Беларусь, а также иностранной организации, осуществляющей исключительно благотворительную деятельность на территории Республики Беларусь |