Административные процедуры, осуществляемые в отношении субъектов хозяйствования

Административные процедуры, осуществляемые главным управлением юстиции Гомельского областного исполнительного комитета,
в отношении субъектов хозяйствования

Наименование административной процедуры Место нахождение, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность работника главного управления юстиции Гомельского облисполкома, осуществляющего прием заинтересованных лиц, график приема Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом Срок осуществления административной процедуры Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении админ. процедуры Размер платы, взимаемой при осуществлении админ. процедуры
12.1.3. Проставление апостиля на официальном документе, составленном на территории Республики Беларусь, при обращении субъекта хозяйствования, находящегося в Республике Беларусь
(регламент)
ул. Фрунзе, 6, г. Гомель,
каб. 2-4, каб. 3-1 тел. 8 0232 510275, 8 0232 510273, 8 0232 510276
прием документов для оформления:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 8.00 до 11.00
среда: с 16.00 до 20.00
выдача оформленных документов:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 15.00 до 17.00
среда: с 11.00 до 14.00, с 16.00 до 20.00
Евстахова Юлия Ивановна, заместитель начальника отдела организационно-кадровой и контрольной работыОбухова Кристина Викторовна, главный специалист отдела организационно-кадровой и контрольной работы

Седакова Дарья Юрьевна, ведущий референт сектора архива органов, регистрирующих акты гражданского состояния, отдела организационно-методической, регистрационной и архивной работы

Документы и (или) сведения представляются в письменной форме в ходе приема заинтересованного лица

заявление о проставлении апостиля (должно содержать сведения, предусмотренные пунктом 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур», а также наименование официальных документов, представляемых для проставления апостиля)

официальный документ, составленный на территории Республики Беларусь (должен соответствовать требованиям, установленным законодательством, в том числе: документ, состоящий из двух и более листов, должен быть прошит, его листы пронумерованы, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами; количество прошитых листов заверяется подписью должностного лица и оттиском печати государственного органа или организации, выдавших документ; должен быть написан ясным и четким языком;

подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления в тексте официального документа не допускаются; подпись должностного лица должна быть четкой, оттиск официальной печати должен быть хорошо читаемым; подпись, фамилия и инициалы, а также наименование должности официального лица, подписавшего документ, оттиск официальной печати, которой скреплен документ, должны совпадать с имеющимся соответственно главном управлении юстиции областного исполнительного комитета образцом подписи, оттиском официальной печати, а также расшифровкой подписи, включающей фамилию, инициалы и наименование должности официального лица, уполномоченного подписывать такой документ)

документ, подтверждающий внесение государственной пошлины (за исключением случая оплаты посредством автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства)

1 день со дня предъявления документа, а при необходимости проведения специальной проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 15 дней бессрочно 5 базовых величин
12.5.1. Постановка на учет обособленного подразделения юридического лица, обеспечивающего проведение медиации
(регламент)
ул. Фрунзе, 6, г. Гомель,
каб. 3-2,
тел. 8 0232 510353, 8 0232 520053
понедельник – пятница:
с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 17.30

Стрижнёва Тамара Васильевна, главный специалист отдела организационно-методической, регистрационной и архивной работы

Цимбалова Виктория Александровна, заместитель начальника отдела организационно-методической, регистрационной и архивной работы
(осуществляет оперативное замещение)

Документы и (или) сведения представляются в письменной форме: в ходе приема заинтересованного лица; посредством почтовой связи
заявление о постановке на учет;оригинал либо копия документа об уплате государственной пошлины за постановку на учет (за исключением случая внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства) (документ должен соответствовать требованиям, определенным в частях первой–третьей пункта 6 статьи 287 Налогового кодекса Республики Беларусь);положение об обособленном подразделении юридического лица (документ должен соответствовать абзацу третьему пункта 4 статьи 7 Закона Республики Беларусь «О медиации»);список медиаторов, деятельность которых будет обеспечивать обособленное подразделение (список должен содержать сведения, предусмотренные пунктом 5 статьи 7 Закона Республики Беларусь «О медиации»)
3 рабочих дня бессрочно 0,1 базовой величины
12.5.2. Снятие с учета обособленного подразделения юридического лица, обеспечивающего проведение медиации
(регламент)
ул. Фрунзе, 6, г. Гомель,
каб. 3-2,
тел. 8 0232 510353, 8 0232 520053
понедельник – пятница:
с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 17.30

Стрижнёва Тамара Васильевна, главный специалист оотдела организационно-методической, регистрационной и архивной работы,

Цимбалова Виктория Александровна, заместитель начальника отдела организационно-методической, регистрационной и архивной работы
(осуществляет оперативное замещение)

Документы и (или) сведения представляются в письменной форме: в ходе приема заинтересованного лица; посредством почтовой связи
заявление о снятии с учета;копия решения руководителя юридического лица о прекращении деятельности обособленного подразделения, обеспечивающего проведение медиации;копия свидетельства о постановке на учет обособленного подразделения юридического лица
1 рабочий день бессрочно бесплатно
12.8.1  Открытие представительства иностранной организации в Республике Беларусь, филиала иностранного юридического лица ул. Фрунзе, 6, г. Гомель,
каб. 3-2,
тел. 8 0232 510278, 8 0232 520053
понедельник, вторник, четверг, пятница
с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
среда
с 11.00 до 15.00, с 16.00 до 20.00

Прокопенко Алесь Анатольевич, главный специалист отдела организационно-методической, регистрационной и архивной работы,

Цимбалова Виктория Александровна, заместитель начальника отдела организационно-методической, регистрационной и архивной работы
(осуществляет оперативное замещение)

Документы и (или) сведения представляются в письменной форме в ходе приема заинтересованного лица 

заявление об открытии на территории Республики Беларусь представительства иностранной организации (филиала иностранного юридического лица) по форме согласно приложению 1 к Положению о порядке открытия и прекращения деятельности на территории Республики Беларусь представительств иностранных организаций и филиалов иностранных юридических лиц, утверждённого постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 мая 2018 г. № 408 (далее – Положение);

легализованную выписку из торгового регистра страны места нахождения иностранной организации (иностранного юридического лица) или иное эквивалентное доказательство ее юридического статуса в соответствии с законодательством страны места нахождения либо нотариально засвидетельствованные копии указанных документов (выписка должна быть датирована не позднее шести месяцев до дня ее представления в исполком) (должна соответствовать требованиям, определенным частью второй пункта 5 Положения);

положение о представительстве (филиале)  (должно соответствовать требованиям, определенным абзацем четвертым и частью второой пункта 5 Положения);

нотариально удостоверенные доверенности либо их нотариально засвидетельствованные копии на руководителя представительства (филиала) и лицо, уполномоченное осуществлять действия, связанные с открытием представительства (филиала) (при наличии такого лица). Данные документы могут не представляться в случае, если руководитель представительства (филиала) или лицо, уполномоченное осуществлять действия, связанные с открытием такого представительства (филиала), является руководителем иностранной организации (иностранного юридического лица) и информация об этом содержится в документе, указанном в абзаце третьем части первой пункта 5 Положения (должно соответствовать требованиям, определенным частью второй пункта 5 Положения);

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за открытие представительства, за исключением случаев уплаты государственной пошлины посредством платежной системы в едином расчетном и информационном пространстве (должен соответствовать требованиям, определенным в пункте 6 статьи 287 Налогового кодекса Республики Беларусь).

30 рабочих дней, при необходимости получения дополнительной информации — 2 месяца бессрочно 65 базовых величин за выдачу разрешения на открытие представительства

иностранной организации в Республике Беларусь;

20 базовых величин за выдачу разрешения на открытие представительства некоммерческой иностранной организации в Республике Беларусь, а также иностранной организации, осуществляющей исключительно благотворительную деятельность на территории Республики Беларусь