Место нахождение, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность работника главного управления юстиции Гомельского облисполкома, осуществляющего прием заинтересованных лиц, график приема | г. Гомель, ул. Фрунзе, 6, каб. 3-1
ежедневно, прием документов для оформления: с 8.00 до 11.00, выдача оформленных документов: с 15.00 до 17.00 Климкова Ольга Олеговна, заведующий сектором архива органов, регистрирующих акты гражданского состояния, отдела по координации правовой, контрольной и архивной работы Соколова Наталья Владимировна, начальник отдела по координации правовой, контрольной и архивной работы Евстахова Юлия Ивановна, главный специалист отдела по координации правовой, контрольной и архивной работы |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | официальный документ, оформленный в установленном порядке, на котором необходимо проставить апостиль документ, подтверждающий внесение платы |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, реквизиты банковских счетов для внесения платы | 5 базовых величин
Реквизиты для оплаты государственной пошлины: наименование получателя (бенефициара): главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по Гомельской области Система «Расчет» (АИС ЕРИП) – Суды, юстиция, юридические услуги – Апостиль – Гомельский облисполком – Физическое лицо |
Максимальный срок осуществления административной процедуры | 1 день со дня предъявления документа, а при необходимости проведения специальной проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 15 дней
|
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | на срок действия документа, на котором проставляется апостиль |
Перечень документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых главным управлением юстиции Гомельского облисполкома при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан | – |
*В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.